ЧТО ДЕЛАТЬ ПАССАЖИРУ В СЛУЧАЕ УТРАТЫ БАГАЖА АВИАПЕРЕВОЗЧИКОМ

В случае неприбытия или повреждения багажа Вам необходимо обратиться в специальную службу аэропорта сразу по прилету в аэропорт для составления акта.

Важно составить письменное и наиболее точное описание потерянных вещей и указать номера багажных бирок. Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно по обнаружению вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа.

Багажные квитанции стоит хранить до момента получения и проверки сохранности вещей.

Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно по предъявлении пассажиром заявления о неполучении багажа.

В случае неприбытия багажа в аэропорт назначения, авиаперевозчик обязан организовать его розыск. Розыск багажа начинается с момента подачи пассажиром письменного заявления об его утрате.

Если в течение 21 дня с момента подачи заявления багаж не найден, пассажир вправе требовать возмещения авиаперевозчиком причиненных ему убытков.
Сумма возмещения составляет не более 600 рублей за каждый килограмм веса багажа.

Если пассажир перевозит багажом ценные вещи, он вправе зарегистрировать свой багаж с объявленной стоимостью. В этом случае будет возмещена вся указанная стоимость утраченного имущества.

Однако следует помнить, что эта услуга является платной, а ее стоимость устанавливается авиаперевозчиком.

Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.