ПРАВА ПАССАЖИРА В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ (ОТМЕНЫ) АВИАРЕЙСА

В случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, либо изменения маршрута перевозчик в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы обязан предоставить пассажирам:

- пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;

- горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

-  размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

-  доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 

-   организовать хранение багажа.

Дополнительные услуги повышенной комфортности оказываются с взиманием дополнительной платы.

В случае непредоставления в аэропорту Приволжского транспортного региона какого-либо из перечисленных видов бесплатных услуг в случае задержки авиарейса указанной выше продолжительности предлагаем обращаться на горячую линию Приволжской транспортной прокуратуры 8-910-796-59-45 для принятия неотложных мер реагирования по защите Ваших нарушенных прав.