С 3 НОЯБРЯ 2015 Г. ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

С 3 ноября 2015 г. вступили в действие новые Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил" (далее – Правила), утвержденные  приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2015 г. № 285.

Требования Правил применяются к организациям, выполняющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, за исключением гражданских воздушных судов, в отношении которых функции по выдаче сертификатов летной годности переданы иностранному государству в соответствии со статьей 83 Конвенции о международной гражданской авиации и реестрах иностранных государств, которые передали Российской Федерации функции по выдаче сертификатов летной годности в соответствии со статьей 83 Конвенции о международной гражданской авиации.

 Правилами установлены требования к помещениям, оборудованию и условиям выполнения работ в организации по техническому обслуживанию; к персоналу организации по техническому обслуживанию, а также к организации деятельности организации по техническому обслуживанию.

Также регламентирована форма сертификата организации по техническому обслуживанию и порядок его получения.

В силу новых Правил выданный сертификат является бессрочным и действителен со дня выдачи до дня приостановки его действия или аннулирования выдавшим его уполномоченным органом.

Тем же приказом Министерства транспорта Российской Федерации ранее действовавшие

Порядок сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники, утвержденный приказом Федеральной авиационной службы России от 30 декабря 1997 г. N 287, и Федеральные авиационные правила "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники», утвержденные приказом Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. N 41, признаны не подлежащими применению.

Кроме того, приказом установлено, что ранее выданные сертификаты соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники действуют до указанного в них срока.